Прежде чем установить YouTube Kids убедитесь в том, что система его функционирования подходит для ваших детей

В конце февраля текущего года, мы писали о том, что в США было запущено приложение YouTube Kids, в котором должен был отображаться фильтрованный контент для самых маленьких зрителей. Однако, по сообщению NetworkWorld, на днях в Федеральную торговую комиссию США поступили жалобы о том, что шестинедельный сервис YouTube Kids обманывает свою целевую аудиторию путем некорректного смешивания информационного блока и рекламных объявлений.

Против сервиса YouTube Kids выступили Союз конфиденциальности личных данных и защиты прав детей (Coalition of privacy and children’s advocacy groups), Центр цифровой демократии США (Center for Digital Democracy), Кампания за детство без рекламы (Campaign for a Commercial-Free Childhood) и Американская академия детской и подростковой психиатрии (Academy of Child and Adolescent Psychiatry). Представители данных организаций утверждают, что YouTube Kids, ориентированный на детей дошкольного возраста, размывает границы между рекламой и основным контентом с помощью методов, которые запрещены федеральными правилами на коммерческом телевидении и не используются уже с 1950 года.

Профессор коммуникации в Университете штата Аризона Дэйл Канкел (Dale Kunkel) заявляет, что видеосервис YouTube Kids, который позиционирует себя как безопасное приложение для детей, является одним из самых коммерческих СМИ, которые он когда-либо видел. По словам Канкеля, некоторые рекламные ролики даже не помечены как реклама, и нет ощутимого разделения между рекламным видео и основным контентом.

Представители Google в электронном письме изданию NetworkWorld сообщили о том, что при разработке сервиса YouTube Kids специалисты консультировались с многочисленными компетентными партнерами, которые занимаются защитой прав детей. YouTube Kids в первую очередь был оснащен функциями родительского контроля. Представители также заявили, что всегда открыты для предложений по улучшению качества сервиса.

Источник: SecurityLab

Comments are closed.