Директор по маркетинговым инициативам Rudd Center Дженнифер Харрис на собрании Американской ассоциации работников здравоохранения (American Public Health Association) отмечает, что технический прогресс играет двоякую роль. В то время как традиционная телевизионная реклама становится менее привлекательной для подрастающих лакомок, «у закусочных есть множество [иных] способов привлечь внимание детей». Одним из таких способов являются социальные сети, которые получили среди детей и молодежи настолько высокую популярность, что телевидению до нее уже далеко.
Исследователи рекомендуют ограничить рекламу на телевидении и в веб-пространстве закусочных быстрого питания, ориентированную на детей. Индустрии также следовало бы ввести возрастные ограничения на доступ к своим маркетинговым средствам в социальных медиа и посредством мобильных устройств.
Беспокойство исследователей уже дало результат. Так, ориентированные на детей сайты McDonald’s, Burger King и Dairy Queen прекратили свою работу. Однако, значительная часть рекламы, которая ранее транслировалась на веб-сайтах, переместилась в социальную сеть Facebook. В 2012 году реклама фастфуда транслировалась в «Фейсбуке» 6 миллиардов раз.
Источник: econet