Социальные сети транслируют рекламу фастфуда, которая главным образом ориентирована на детей

Директор по маркетинговым инициативам Rudd Center Дженнифер Харрис на собрании Американской ассоциации работников здравоохранения (American Public Health Association) отмечает, что технический прогресс играет двоякую роль. В то время как традиционная телевизионная реклама становится менее привлекательной для подрастающих лакомок, «у закусочных есть множество [иных] способов привлечь внимание детей». Одним из таких способов являются социальные сети, которые получили среди детей и молодежи настолько высокую популярность, что телевидению до нее уже далеко.

Исследователи рекомендуют ограничить рекламу на телевидении и в веб-пространстве закусочных быстрого питания, ориентированную на детей. Индустрии также следовало бы ввести возрастные ограничения на доступ к своим маркетинговым средствам в социальных медиа и посредством мобильных устройств.

Беспокойство исследователей уже дало результат. Так, ориентированные на детей сайты McDonald’s, Burger King и Dairy Queen прекратили свою работу. Однако, значительная часть рекламы, которая ранее транслировалась на веб-сайтах, переместилась в социальную сеть Facebook. В 2012 году реклама фастфуда транслировалась в «Фейсбуке» 6 миллиардов раз.

Источник: econet

Comments are closed.